ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс четыре? Введите число:

Смогут ли иностранцы командовать воздушным транспортом в России?

8 июля 2013 г.
Министерством экономики опубликован проект постановления правительства, определяющего порядок допуска иностранных граждан к исполнению обязанностей командиров воздушного транспорта гражданской авиации. Как предполагается документом, перевозчики России в течение пяти лет смогут привлекать по 200 командиров воздушных судов (КВС) в год, то есть одну тысячу иностранных пилотов за весь этот период. Ежегодно российская авиация будет принимать заявки от перевозчиков. В этих заявках должны будут указываться потребность в иностранных командирах и типы воздушных машин, на которых они будут осуществлять полеты. Если будет превышена квота общей потребности в пилотах, то Росавиацией будет распределено между компаниями 200 контрактов соответственно объемам их перевозок. Если не будет выбрана квота, то можно будет подавать дополнительные заявки в течение года. Невыбранный «остаток» квоты можно будет перевести на следующий год.

При всех этих условиях, контракты с иностранными КВС могут заключаться в течение всего «периода привлечения», который будет длиться пять лет. К примеру, КВС, приглашенный за год до окончания действия квоты, будет трудоустроен только на один год. Как говорится в источнике Минтранса, порядок привлечения иностранных командиров воздушного транспорта планируют утвердить к концу лета. Наем предполагается начать с зимнего сезона.

Авиакомпаниями не один раз поднимался вопрос о разрешении приезжим пилотам работать в нашей стране. Самый заинтересованный – «Аэрофлот». В авиакомпании подтверждают, что у них нехватка КВС, и если иностранные капитаны (а их сейчас много на рынке) будут привлечены на пять лет, то за это время наши пилоты смогут приобрести необходимый опыт. Дефицит КВС в России, как считают в «Аэрофлоте», сейчас составляет 1 тыс. человек и, если будет такая возможность, компания готова забрать всю квоту.

По мнению первого заместителя генерального директора «Трансаэро» Дмитрия Столярова, эта мера решит проблему с дефицитом летных кадров не полностью, но ее остроту сможет снизить. В настоящее время в «Трансаэро» нет недостатка КВС, но новые летные кадры нужны для развития компании. Заместитель гендиректора отмечает, что в гражданской авиации страны сейчас работает около 14,2 тыс. летчиков. В связи с увеличением на 10 % пассажиропотока в 2013 году потребуется не менее 1,4 тыс. новых пилотов. Господин Столяров рассказал, что набор курсантов в 2012 году составил менее одной тысячи человек, а это наивысший показатель за последние годы. В авиакомпании «ЮТейр», также считают, что расширение парка потребует привлечения новых кадров. В S7 заявили, что не испытывают недостатка в летных кадрах, но к допуску иностранцев относятся положительно.

Профсоюз летного состава аэропорта Шереметьево отмечает, что с 2012 года не могут получить работу почти триста выпускников летных училищ. Они не соответствуют должному уровню, а доучивать их авиакомпании не берутся, – это требует дополнительных средств. У профсоюза есть мнение, что данный законопроект нацелен на работников из СНГ, а КВС таких компаний, как Air Fransa или Lufthansa могут и не пойти на российский рынок. В профсоюзе отмечают, что там есть невостребованные пилоты, обучавшиеся еще в советское время. Их, скорее всего, могут пригласить на 70 – 80 % от размера заработной платы российских пилотов. Источник из «Аэрофлота» говорит, что авиакомпания рассчитывает на привлечение пилотов из Западной Европы. Отмечается также, что их зарплаты сейчас в «Аэрофлоте» на уровне Lufthansa из-за дефицита КВС.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12227
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group