ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс девять? Введите число:

В поисках правильного решения

15 июля 2013 г.
Nextant Aerospace рассчитывает в октябре 2013 года на выставке BACE в Лас-Вегасе (бывшая NBAA) запустить до двух новых программ восстановленных бизнес-джетов. Как сообщает Flightglobal, чтобы не промахнуться с выбором «доноров», производитель поручил консалтинговой компании Argus определить потенциальные сегменты рынка и желаемые типы самолетов, которые стоит добавить в свою продуктовую линейку.

В настоящее время Nextant выпускает один тип самолета - легкий 400XT, который изготавливается на базе Hawker 400A/XP. В мае 2013 сам 400XT подвергся незначительной доработке и поменял имя на 400XTi. Он стал немного тише и получил немного больший пассажирский салон.

Однако, по словам президента компании Шона МакГью, у Nextant нет желания оставаться компанией одного продукта. «В конечном счете, мы хотели бы предложить широкий спектр самолетов, от легкого самолета до бизнес-джета с большим салоном. Это позволит нашим клиентам двигаться вверх по продуктовой линейке, и не переходить к другим производителям».

На NBAA 2012 основатель компании Кен Риччи уже объявлял о расширении линейки производителя и даже назвал срок выбора следующего самолета для программы восстановления – январь 2013 года. Однако что-то не срослось или производитель решил серьезно подойти к этому вопросу, и выбор очередного типа самолета отдали профессионалам.

Компания Argus сейчас проводит интервью с множеством операторов, чтобы определить, какие самолеты и сегменты предпочтительны в качестве платформы для восстановления. «Мы рассматриваем по 3-4 типа воздушных судов в 3-4 сегментах», говорит МакГью.

С учетом того, что рынок бизнес-авиации по-прежнему находится в упадке, президент Nextant подчеркивает важность для выбора оптимальных продуктов: «Ценность самолета имеет важное значение – особенно в легком и среднем сегменте. Жизненно важно выбирать самолет, который даст его владельцу преимущество. Мы сделали это с Hawker 400».

«Всегда будет спрос на восстановленные самолеты со стороны покупателей, которые считают деньги. А возможности рынка восстановленных самолетов практически безграничны», говорит МакГью. «Технологии изготовления планера очень мало изменилась за последние годы – композитные детали оказывались не всегда лучше, чем алюминиевые. Однако за прошедшее время значительно улучшились двигатели, авионика и технологии салона, и это то, что клиенты хотят видеть в своих самолетах».

Nextant рассчитывает получить результаты исследования в сентябре 2013 года. По словам МакГью, дальнейшая стратегия развития компания будет опираться на «благополучные» сегменты рынка. На сегодняшний день клиентам уже поставлено 28 самолетов 400XT, и компания имеет хороший портфель заказов на обновленный XTi.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/230/12245
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group