ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс девять? Введите число:

Метеообеспечение будет усовершенствовано

17 июля 2013 г.
Российское министерство транспорта признало, что система метеообеспечения авиации в РФ непрозрачна, и поэтому предложило составить план ее усовершенствования.

Минтранс признал, что российские сборы за метеорологическое информирование гражданской авиации недостаточно соответствуют международным нормам, заданным Международной организацией гражданской авиации (сокращенно ИКАО), и еще Всемирной метеорологической организацией (ВМО).

Такое заявление Минтранса стало ответом на публикацию в издании «Известия» статьи на злободневную тему. В ней говорилось, что перевозчики России отказываются от услуг метеообеспечения, являющихся платными.

В большинстве государств сборы, установленные в аэропортах, и оплата аэронавигационного обслуживания (либо только оплата аэронавигационного обслуживания) полностью либо хотя бы частично возмещают убытки на метеообеспечение (частично еще расходы покрываются из государственного бюджета). ИКАО, совместно с ВМО предлагают несколько вариантов национальной политики насчет возмещения средств, потраченных на метеорологическое обеспечение: от полного обеспечения из бюджета государства (как это практикуется в Соединенных Штатах) до обслуживания на условиях рынка. Эксперты ИКАО спешат предупредить, что вариант с рыночными условиями легко применим, но может угрожать безопасности полетов.

Согласно Положению о Государственной службе, которая занимается гидрометеорологией и мониторингом, Росгидромет обслуживает гражданскую авиацию. Но услуги по метеорологическому информированию именно гражданской авиации предоставляются практически в свободном порядке, по ценам, которые не регулируются, вопреки монопольному положению поставщика услуг, а также положению Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года. Сейчас некоторые таксы на метеоинформацию летным экипажам можно сопоставить с ценой билета (8 тысяч рублей за метеобюллетень в аэропорту Норильск, 7,9 тысяч рублей – аэропорт Надым). Это оказывает сильное влияние на стоимость локальных перевозок самолетами, пасажировместимость которых невелика – от девяти до девятнадцати пассажирских мест.

Плата за предоставление метеорологических данных на каждом этапе полета входит в число аэронавигационных сборов согласно Перечню и правилам формирования сборов и тарифов на обслуживание самолетов в аэропортах, да и во всем воздушном пространстве России, который утвержден приказом № 241 Министерства транспорта России 17 июля 2012 г.

Требование о запрете передачи метеоданных российским эксплуатантам провайдерами полетно-информационного обеспечения SITA, а также Jeppesen, может привести к ситуации, когда полеты российских авиаперевозчиков прекратятся. Отсутствуют российские программы для расчета планов полета, учитывающие фактическую, прогнозируемую и статистическую погоду, для машин, произведенных за рубежом.

Произвольная установка стоимости предоставления метеорологических данных, их неустойчивое качество, неудобный метод предоставления информации и оплаты – эти факторы приводят к отказу авиакомпаний от услуг Росгидромета. В Министерстве транспорта России есть информация, которая подтверждает, что ряд ведущих компаний отказывается платить за услуги метеорологических подразделений аэродромов, то есть вносить сбор за метеообеспечение в аэропортах России. Это может снизить уровень безопасности полетов.

Чтобы реализовать стандарты и рекомендуемую практику Интернациональной организации авиации гражданской и чтобы повысить качество метеорологической информации, Минтранс России разработал проект соответствующего указа «Об утверждении общегосударственных авиационных правил предоставления метеорологических данных для обслуживания полетов.

Проект приказа доработан на совещаниях в Министерстве транспорта России при участии представителей Министерства природы России, Росавиации, Росгидромета, ФГУП «Государственная корпорация ЕС OрВД» и авиакомпаний. Теперь проект направлен для согласования в Министерство природы.

С учетом всего изложенного Минтранс предлагает разработать так называемую карту совершенствования метеорологического информирования полетов. В нее должны входить мероприятия по снижению себестоимости метеообеспечения гражданской авиации, в государственную наблюдательную сеть нужно включить авиаметеорологическую наблюдательную сеть, желательно оптимизировать численность персонала, предоставлять достоверную и обоснованную информацию о себестоимости услуг метеообеспечения полетов. Если полное финансирование из федерального бюджета будет невозможно, недостающая часть необходимой оплаты за предоставление метеорологических данных будет включена в плату за осуществление аэронавигационного обслуживания. Нужно установить четкий порядок выдачи Росгидрометом разрешений на то, чтобы подключаться к источникам метеорологических данных, в том числе тем, кто пребывает в иных государствах.

Выполнение указанных предложений должно способствовать повышению безопасности авиации, а также снижению стоимости авиационных перевозок, главным образом, на рынке внутреннем.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12259
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group