ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс пять? Введите число:

Менеджмент документации воздушных сил: призыв пересмотреть стандарты

31 июля 2013 г.
Успех авиакомпаний зависит во многом от качества хранения и своевременного обновления огромного количества самолетной документации. Конечно, от организации, ответственной за это, ожидаются значительные усилия, которые сопровождаются большими затратами времени и человеческих сил. В нынешнем мире наиболее оптимальным решением этих проблем является замена бумажных форм документов их электронным менеджментом. Этот шаг в действительности часто признается необходимым и важным. Но, несмотря на удобство и практичность, цифровой формат все еще не утвержден должным образом соответствующими властями, поэтому его не удается применять повсеместно.

Создание и управление документацией – ключевой процесс обеспечения бесперебойной работы каждой авиакомпании. Трудности в эффективном ведении документооборота нередко приводят к колоссальным потерям из-за несоответствия правилам индустрии либо простоя. Так что менеджмент документации – иногда более сложная задача, чем само управление авиакомпанией. В условиях современного рынка важно соответствовать требованиям и запросам самых разных клиентов. Поэтому так необходим оперативный доступ к значительным объемам информации насчет текущего технического обслуживания воздушного судна, при максимальном улучшении безопасности бумаг. Оцифровка документов – одно из самых популярных решений таких проблем. Так считает Андрюс Норкявичюс, занимающий должность заместителя главы департамента по планированию и инжинирингу «FL Technics».

Переход на цифровой формат авиационной документации дает массу преимуществ, первое из которых – это обеспечение сохранности бумажных носителей. К тому же, такой формат дает возможность более эффективного использовать и хранить информацию, поскольку к данным можно получить доступ из любой точки мира. Некоторые авиакомпании подтверждают, что после того, как они перешли на цифровой формат документации, им удалось перевести на иные должности от десятой части до четверти штата сотрудников. Старые записи теперь так же легко найти, как новые, так что поиск любой информации по запросу осуществляется намного быстрее (некоторые автора IT-решений заявляют, что их программные продукты сокращают время поиска с двадцати до одной минуты). Кроме того, совершенствуется сам процесс обновления документов, что облегчает планирование технического обслуживания, уменьшает количество ошибок и задержек, и, таким образом, ускоряет цикл.

Однако есть проблема: все еще отсутствуют определенные требования относительно того, как нужно хранить записи в цифровом виде. Единственное требование, регламентированное EASA, гласит, что каждый цифровой документ должна сопровождать копия, хранящаяся в ином месте и обновляющаяся в течение суток со времени выполнения соответствующих действий. Также огромная часть документов должна существовать все равно в бумажном виде. Это создает трудности, замедляющие прогресс, кажущийся неизбежным. Во-первых, авиакомпании, перешедшие на цифровую форму документации, вынуждены сохранять бумажные копии, занимаясь ненужным дублированием. Кроме того, нет общей договоренности насчет формата цифрового хранения. Сегодня существуют стандарты лишь для некоторых бумаг технического обслуживания: форма FАА 8130 и EASA 1. Ввиду отсутствия единого стандарта цифровых данных, часть компаний хранит свои документы в формате, к примеру, PDF, у которого невозможен обмен данными с иными системами (в отличие от XML и ASD).

Андрюс Норкявичюс прокомментировал, что оцифровка документов, безусловно, обеспечит более организованную и, возможно, плавную работу индустрии. Как минимум, записи перестанут теряться. Не стоит забывать также о том, что на хранении можно будет сэкономить. Поэтому очень важно, чтобы ЕАSA, приняла, наконец, к сведению последние тенденции и занялась подготовкой требований к тотальной оцифровке документов, касающихся технического обслуживания ВС. Ввиду того, что многие компании выбирают IT-решения, чтобы осуществлять менеджмент документов, вопрос стандартизации актуален, как никогда.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12329
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group