ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс восемь? Введите число:

Локальные рынки ТОиР испытывают недостаток специалистов

12 августа 2013 г.
За последние несколько лет большое влияние на мировую авиационную отрасль оказали страны Ближнего Востока и Азии. Однако такой стремительный рост также требует наличия опытных специалистов, которые могли бы справляться с большим объемом работы и обладать нужными знаниями. Речь касается технического персонала, пилотов и других работников.

Эти нужды далеко не удовлетворены в развивающихся странах. У них остается один выход – нанимать специалистов с других стран. Такая ситуация наблюдалась в течение нескольких последних лет. Однако на сегодня эксперты выявили, что страны активно занялись этой проблемой и здесь даже наблюдаются положительные сдвиги.

Исследованием занялась консалтинговая компания TeamSAI. По ее оценкам, рынок ТОиР в следующее десятилетие может показать рост до 76 млрд. долларов (на сегодня он составляет всего 56,2 млрд.). Основной толчок поступит от азиатского рынка, который к 2023 сможет превратиться в крупный центр ТОиР. Однако это создаст определенные трудности. И самое главной среди них является отсутствие нужного количества специалистов на локальных рынках.

Увеличивающийся спрос, новые самолеты и созданные площадки требуют постоянного обслуживания. И этим должны заниматься люди, которые имеют достаточный опыт и хорошо разбираются во всех деталях. Особо острая ситуация наблюдается в Азии, о чем заявил Кястутис Волунгявичус, являющийся директором компании FL Technics Training. На сегодня эту проблему можно легко обойти, лишь обратившись к многочисленным аутсорсинговым компаниям. Однако это экономически не выгодно, вследствие чего увеличиваются цены на билеты, стоимость обслуживания техники и так далее.

Изменить данную ситуацию не так просто, так как для этого потребуются достаточно большие инвестиции. Они должны быть направлены на создание специальных учебных заведений, их оснащение и всю необходимую инфраструктуру. По предварительным оценкам компании Boeing, мировая отрасль к 2023 году будет нуждаться в более 601 тысячи профессионалов ТОиР. Тогда развивающие страны уже не смогут нанимать специалистов с других стран. Причиной этого станет экономическая невыгодность, а также острая нехватка профессионалов.

С учетом вышеизложенных фактов, многие рынки начали предпринимать активные действия. В частности, создавать ремонтные предприятия в тесной кооперации с крупными компаниями на мировом рынке. Но теперь созданные центры стали также нуждаться в инженерах. Эксперты выявили, что Азиатско-Тихоокеанский регион требует более 40 процентов специалистов, а Ближний Восток нуждается в 53 тысячи инженерах. Об этом должны задуматься и сами инвесторы, в чьих интересах также будет дальнейшее активное развитие учебной базы.

На сегодня уже намечены первые шаги в положительную сторону. Это открытие сертифицированных EASA центров, которые займутся подготовкой молодых специалистов и обучению в соответствии со всеми международными стандартами. Такое решение положительно скажется и на безопасности перелетов, снижении расходов на обслуживание и выздоровлении целой отрасли.

Прогресс наблюдается во многих африканских странах, из «черного списка» европейских стран ушли авиакомпании Филиппин и так далее. Нельзя не отметить и рынок труда, где заработные платы специалистов технической отрасли значительно повысились. По прогнозам, в течение 10 лет они смогут приблизиться к уровню развитых стран. Это также отразиться на качестве предоставляемых услуг и повышении конкурентоспособности развивающихся стран на мировом рынке.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12389
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group