ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс два? Введите число:

Минфин России выдвинул предложение о подготовке пилотов на средства авиакомпаний

26 августа 2013 г.

Министерство финансов выдвинуло предложение о подготовке пилотов на средства авиакомпаний. Это предложение включено в проект доклада министерства, адресованный президенту России В.Путину, на тему экспертизы эффективности затрат государственного бюджета с предложением относительно их оптимизации.

Обучение пилотов в большинстве стран Запада имеет коммерческую основу. Период обучения – от 2,5 до 3 лет. Выпускникам достается высокооплачиваемая работа. Средняя зарплата российских пилотов – 150 000-300 000 р./месяц, согласно информации из проекта доклада. Вложения в этот вид образования окупаются. Поэтому уместным является рассмотрение вопроса о подготовке до 70% студентов на средства авиакомпаний.

Документ не содержит уточнений, сколько именно бюджетных средств удастся сэкономить, если реализовать предложенную меру.

В 2012 г. российскими авиационными ВУЗами выпущено 550 специалистов летчиков. В нынешнем году ВУЗы набрали 890 человек, а в будущем году, согласно прогнозам, набор составит примерно тысячу человек на обучение летным специальностям. Полный курс обучения курсанта с высшим образованием обходится примерно в 4,5 миллиона рублей, со средним специальным образованием – 3,5 миллиона рублей.

Ранее Минтрансом был подготовлен проект постановления о допуске иностранцев к работе в составе российских экипажей с квотой 200 человек каждый год. Минэкономразвития РФ не согласилось с этой квотой. За время с 1995 по 2009 год летные училища выпускали не более 160-ти человек. Ежегодно оставляют летную практику в силу различных причин примерно 700 человек. Чтобы подготовить летный состав для нового вида воздушного судна, требуется три-четыре года, а чтобы подготовить командира воздушного судна – от шести до восьми лет после выпуска из училища. В это время отрасль требует ежегодно набирать в штат 1500 человек.

Исходник – http://www.aex.ru/news/2013/8/23/109625/

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group