ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс семь? Введите число:

Есть надежда

19 августа 2013 г.
Учеными ЦАГИ проведены испытания нового самолета. Это небольшой, перспективный, реактивный административный самолет повышенной комфортности. Наибольший взлетный вес этой воздушной машины составляет примерно шесть тонн, дальность полета доходит до 3200 км, если на борту 6 пассажиров, и 4200 км – когда на борту 3 пассажира. Исследования проводились в аэродинамических трубах, которые принадлежат ЦАГИ. Дозвуковая АДТ Т-102 дала возможность ученым изучить продольные, а также боковые характеристики нового самолета, а трансзвуковая АДТ Т-128 – провести испытания модели на крейсерских скоростях и на небольших скоростях при высоких числах Рейнольдса.

Отличительная особенность небольшого административного самолета повышенной комфортности – это фюзеляж в форме капли. На этом воздушном судне есть прямое крыло. Согласно убеждениям, которые сформировались в сообществе знатоков аэродинамики, не способно добиться числа Маха более М=0,7-0,72. Но расчеты показали, и это подтвердилось в результате эксперимента: самолету удастся развить скорость М=0,77 во время полетов максимальной дальности и М=0,8 – это при крейсерской скорости.

Иван Чернышев, руководитель исследований, заведующий отделом аэродинамики ракет и самолетов, кандидат технических наук, говорит, что сейчас ресурсы дозвуковой аэродинамики крыла в плане профилировки почти исчерпаны. Дальнейшие резервы есть в использовании подходящей аэродинамической интерференции в элементах летательного аппарата. Известнейший пример этой интерференции – правило площадей, распространяющееся на околозвуковые самолеты. Кое-что похожее использовалось при проектировании нового самолета. Получен патент на такую компоновку. Сейчас концепция разработана, подтверждена и вселяет оптимизм. Есть надежда, что проект продолжится, и за создание самолета возьмется одно из конструкторских бюро России.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/12403
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group