ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс один? Введите число:

Дух салона и его буква

21 августа 2013 г.
Разразился скандал вокруг VIP-варианта самолета Sukhоi Supеrjet для "Рособоронэкспорта", являющегося важным экспонатом салона МАКС-2013. Американская компания Аero Мanagement приняла решение в суде оспорить право демонстрировать самолет, потому что его интерьер позаимствован незаконно, по их мнению. Производитель SSJ пояснил, что Аero Мanagement, которой заказали интерьер за 6,3 миллиона долларов, при общей стоимости самолета 30 миллионов долларов, сорвала сроки, поэтому пришлось привлечь иного подрядчика. В итоге самолет покажут на МАКСе, но неизвестно, будет ли он куплен "Рособоронэкспортом" до окончания разбирательства.

Американская компания Аero Мanagement, являющаяся разработчиком и производителем авиационных интерьеров, обратилась в окружной суд Южного округа города Нью-Йорк, подав иск против ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (сокращенно ГСС). Повод – предстоящая демонстрация Sukhоi Superjet 100 (сокр. SSJ-100) в VIP-варианте компоновки в пределах международного авиасалона MAKC-2013. Истец уверен, что внутренняя отделка машины идентична дизайну, разработанному Аero Мanagement, в итоге ГСС, возможно, нарушает право интеллектуальной собственности, раскрывая информацию, важную с коммерческой точки зрения, третьим лицам, о чем говорят материалы суда. В данном иске отмечено, что SSJ-100 можно показать только с официальной лицензией от компании США, которой, по данным истца, ЗАО не получило.

В июле прошлого года компания ГСС заключила договор с Аero Мanagement на оборудование летательного аппарата, который предназначен для приобретения "Рособоронэкспортом" (стоимость контракта – 30 миллионов долларов, он должен быть подписан на МАКСе).

Предполагалось, что стоимость работ составит 6,3 миллиона долларов. В прошлом году осенью ЗАО уведомило Аero Мanagement о том, что интерьер следует подготовить к авиасалону МAКС-2013. ГСС заплатила производителю первую часть стоимости (950 тыс. долларов) в январе текущего года. В марте компанией Аero Мanagement представлен проект интерьера, его предлагали показывать на авиасалоне. Однако стало известно, что макет интерьера не будет выполнен до начала авиасалона. Поэтому ГСС приняла решение обратиться к другому разработчику интерьера (к кому именно, не указано в материалах, которыми располагает суд), чтобы успеть осуществить демонстрацию самолета на МАКСе.

Александр Пименов, старший вице-президент, занимающийся новыми программами ЗАО ГСС, поясняет, что компания имела собственные наработки интерьера до того, как в июле прошлого года был подписан контракт с Аero Мanagement. Одна из версий схемы и цветовое решение отделки были показаны на авиасалоне в британском городе Фарнборо в 2012-м году, в июле. Сейчас происходит обсуждение условий, на которых допустимо продолжение действий по этому договору. ОАК не комментирует происходящее, ссылаясь на тот факт, что пока не завершены судебные разбирательства. Ирина Андриясова, президент Аero Мanagement, сообщила только о том, что стороны сейчас ведут переговоры. Суд в итоге не запретил показ самолета, но разбирательство по патентному спору продолжается.

Самолет, который стал объектом спора (заводской номер указан в документах суда –95009), должен был оказаться вторым SSJ-100, находящимся в парке компании "Армавиа". Однако перевозчик его не забрал ввиду финансовых причин (1 апреля компанией прекращены полеты). Потом самолет стал нуждаться в ряде доработок – они заняли по времени около полугода. Салон в VIP-сборке производился силами ЗАО "Авиастар-CП" в г. Ульяновск. На самолете уже есть эмблема "Рособоронэкспорта".

В ходе салона была запланирована демонстрация SSJ в VIP-сборке со знаком "Рособоронэкспорта", однако, объявят ли о покупке самолета – неизвестно. 19 августа эту тему обсуждали на встрече, в которой участвовали глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин и президент ОАК Михаил Погосян, приехавший лично к заказчику в офис на Стромынке. "Рособоронэкспорт" не комментирует эту информацию.

Виталий Романюк, гендиректор OOO "Вемина-Авиапрестиж" (производитель VIP-интерьеров для самолетов), уверен, что недостаточно одной лишь визуальной схожести, чтобы оспаривать принадлежность проекта. Можно вести речь о плагиате, только если проекты схожи больше, чем на тридцать процентов, и если к тому же макет интерьера запатентован был изначально. Топ-менеджер подчеркнул, что если ГСС произвела оплату за дизайн-проект, то стала его владельцем.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/12424
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group