ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс два? Введите число:

Россия – это генератор спроса

30 сентября 2013 г.
Россия – это ключевой генератор спроса на чартерный вид авиаперевозок в Европе. Это также и рынок, который значительно вырос за последние несколько лет. И такая тенденция продолжается. Еще уникальность России заключается в том, что законодательство допускает базу и регистрацию контролируемых российскими собственниками самолетов в Европе. По актуальным оценкам число бизнес-джетов, ассоциирующихся с Россией – примерно 450 самолетов.

Avinode считает, что если изменится российское законодательство, особенно по части ввозного НДС, возможно, произойдет заметная перестройка этой индустрии в Европе, ведь владельцы могут «вернуть» самолеты в страну. Возникнет резкий рост спроса на поддержку российских самолетов бизнес-авиации при совершении европейских операций.

Европейские операторы, которые работают на рынке России, наблюдают рост популярности чартерных рейсов в стране в последние два года. Это подтверждено данными запросов системы Avinode. Они показывают: рост российских запросов, адресованных европейским операторам в первые восемь месяцев 12-го года, составил 44 процента в сравнении с таким же периодом предыдущего года и вырос на 21 процент за такой же период на рубеже 2012-2013 годов.

Важно отметить то, что российские брокеры, как правило, гораздо больше делают заказов, представляя своих клиентов, чем иностранные брокеры, и таким образом генерируют большее число запросов. Для российских брокеров это стиль их работы, а другие работают соответственно спросу. Невзирая на эту поведенческую дифференциацию, рост спроса очевиден в России.

Заявки на рейсы внутри страны растут также. Сейчас операторами оценивается доля спроса на полеты в другие страны в сравнении с внутренними таким образом: 60/40 процентов. Вероятно, доля внутреннего трафика увеличивается в связи с ростом экономики России и необходимостью контроля производственных мощностей, находящихся вне Москвы. Из-за больших расстояний, в России наземные путешествия являются сложной задачей, что обеспечивает потенциал для формирования деловой авиации и частной.

Однако пока что у региональных аэропортов есть трудности в поддержке деловых самолетов производства Запада. Отсутствует конкуренция среди провайдеров обслуживания на земле, что в совокупности с высокими затратами тормозит рост этого сегмента. Хотя спрос в общем вырос на 21 процент за первые восемь месяцев 2013-го года в сравнении с 2012-м.

Деловая авиация растет, вынуждая многие аэропорты адаптировать свои услуги к потребностям западных бизнес-самолетов. Все больше аэропортов начинают принимать деловые и частные самолеты. За этим вскоре должно последовать уменьшение стоимости наземного обслуживания и еще больший рост оживленности бизнес-авиации.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/12563
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group