ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс девять? Введите число:

Комфортные перелеты для путешественников с животными

21 октября 2013 г.
Авиаперевозчик Blue Star Jets совместно с предприятием Chien Bleu и Sit ‘n Stay планируют начать оказывать услуги нового уровня. Они касаются организации комфортных перелетов клиентов, путешествующих вместе со своим любимым питомцем. Им также будут доступны дополнительные услуги в виде бронирования номеров в люксовых гостиницах по всему миру. Но воспользоваться ими смогут лишь обеспеченные клиенты.

Уникальность услуг состоит в том, что комфортные условия будут создаваться не только для людей, но и для животных. Пока речь идет только о собаках и кошках, однако могут быть рассмотрены и другие случаи. Совершить запрос можно буквально за 4 часа до самого полета, после чего клиент сможет попасть на борт частного воздушного судна вместе со своим питомцем. Для последнего будет организовано специальное кресло-лежанка, где собачка или кошка сможет спокойно отдохнуть во время перелета.

При возникновении каких-либо непредвиденных ситуаций, можно всегда обратиться к сотрудникам Sit ‘n Stay, которые быстро разрешат любую проблему. Они будут стараться создать комфортные условия не только для путешественников, но и позволят животным легче адаптироваться к новым условиям.

К примеру, это специально подготовленная еда, а также предоставление при необходимости ветеринарной помощи опытными специалистами. Стоит отметить, что весь обслуживающий персонал будет проходить отдельную подготовку и обучение по программе American Red Cross’ Pet First Aid. Это позволит оказывать услуги на должном уровне.

После окончания полета, каждое животное вновь попадает к своему владельцу в полной сохранности и без лишнего стресса и прочего дискомфорта. По запросу сотрудники компании Chien Bleu (обслуживающих клиентов-людей) смогут не только подсказать отели, размещающих посетителей с животными, но и оперативно забронировать номер. При этом особое внимание будет уделено лишь роскошным и комфортным гостиницам. Только затем услуги альянса из трех компании завершаются, и они спокойно начинают принимать следующих гостей.

Стоит отметить, что стоимость подобных услуг представляется достаточно высокой. Точной суммы назвать нельзя, ведь цена рассчитывается в зависимости от пункта назначения, перевозимых животных, их количества и дополнительных услуг. Впрочем, узнать все подробности можно на официальном сайте сервисного центра, который начнет свою работу уже в самое ближайшее время.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12685
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group