ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс восемь? Введите число:

Малайзия выступает драйвером роста для мастеров ТОиР в деловой авиации

23 октября 2013 г.
Хотя Европа и США остаются крупнейшими в мире рынками бизнес-авиации, вот уже пять лет лидеры по скорости роста количества бизнес-джетов – это Африка, Азия и Латинская Америка. Нет ничего удивительного в том, что эти стремительно развивающиеся рынки провайдеры ТОиР находят привлекательными, касательно развития бизнеса. В формирование инфраструктуры ТОиР старается привлечь инвестиции Малайзия, которая показала активное увеличение спроса на деловую авиацию за последние годы. Однако, хотя выйти на свежие рынки относительно легко глобальным поставщикам ТОиР услуг, удержаться и сохранить позиции в условиях конкуренции может быть совсем непросто.

В наши дни Малайзия оказалась на четвертом месте по размеру среди покупателей бизнес-джетов, что касается Азиатско-Тихоокеанского региона. В последние тринадцать лет парк воздушных судов бизнес-авиации в этой стране увеличился на 80 процентов и теперь включает практически четыре процента всех бизнес-самолетов в регионе. Поскольку есть большой спрос на перевозки делового характера, повышается и востребованность надежных ТОиР предприятий.

Кястутис Волунгявичус, руководитель FL Tеchnics Trаining считает, что спрос на перевозки делового характера в Малайзии растет в связи с активной торговлей на территории данного государства. Бизнес-джеты теперь воспринимаются в качестве инструмента для удобного и результативного ведения бизнеса, а не в качестве предмета роскоши. Так что стремительный рост парка бизнес-джетов в этом регионе абсолютно логичен. Новые игроки привлечены на рынок новыми возможностями для поставщиков услуг ТОиР, и сегодня любопытно видеть, что новички начинают конкуренцию с провайдерами, пользующимися доверием.

Малайзия по морю граничит с Сингапуром, а это – международный авиационный центр и место базирования крупного ТОиР предприятия, одного из самых больших в Азии. Ввиду увеличения спроса на деловые перевозки, город-государство старается приспособить аэропорт Селетар к нуждам бизнес-авиации, в чем нашел уже партнера – им стал гигант Rolls-Royce. Но некоторые компании, базирующиеся в международном аэропорту Селетар, в том числе оператор бизнес-авиации Exеcutive Jеts Asiа, недавно решили перебазироваться в Малазийский аэропорт Сенай. Это замечательный пример возрастающей конкуренции между государствами. Больше 30-ти компаний начали развитие своей деятельности в Малайзии. Почти половину из них составляют провайдеры услуг ТОиР, среди которых следует отметить Honeywеll Aerospacе Servicеs и G.E. Enginе Sеrvices.

Конечно, на данном этапе развития авиации как индустрии в Малайзии, эта страна может предложить сравнительно низкую стоимость аренды и строительства ангаров, операционной деятельности. Этот рынок имеет большой потенциал для развития, так что он является привлекательным для множества международных игроков. К тому же, рабочая сила, которая обходится дешевле, способствует тому, что конкурентоспособность услуг местных предприятий повышается, как пояснил Кястутис Волунгявичус. Но этим компаниям придется встретиться лицом к лицу с необходимостью удовлетворения растущего спроса без урона качеству сервиса, и остро понадобятся квалифицированные работники. Если начнет расти качество услуг, это не может не отразиться на ценах. Следовательно, тогда как выход на рынки, которые развиваются, может оказаться довольно простым процессом, сохранить конкурентоспособность будет не так уж просто.

Кястутис Волунгявичус полагает, что грамотное решение – это, возможно, попытаться разделить деятельность среди соседних стран, то есть предоставить возможность провайдерам этих стран конкурировать в плане поиска новых клиентов, одновременно друг друга дополняя. Например, решая вопрос уникальных услуг, нельзя оставлять без внимания факторы вроде географического положения. Такой подход местным провайдерам помог бы развивать свой бизнес в плане предоставления вторичных либо вспомогательных услуг. Кроме того, это бы позволило сократить дефицит кадров (за счет того, что понизится спрос). А в это время соответствующая база квалифицированных специалистов-техников получила бы возможность быстро и без особых затрат развиваться.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12710
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group