ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс девять? Введите число:

Европа: поиск лучшего инвестиционного решения

6 ноября 2013 г.
Хотя в прошлом году наблюдался определенный спад темпов экономического роста в Европе, эксперты прогнозируют в ближайшие двадцать лет рост ВВП стран Европы на 1,8 процента ежегодно. Только за 2012 год в регионе миллиардеров стало больше на 20 процентов. Это является отличной предпосылкой для будущего роста рынка бизнесавиации Европы. Но европейские операторы деловой авиации должны детально проанализировать все факторы, которые влияют на доходность их операционной деятельности, прежде чем расширять свои авиапарки, вкладывая инвестиции.

Сложно судить о точном размере авиапарка деловой авиации Европы, ввиду специфики этого сегмента. Европейская ассоциация деловой авиации располагает данными о том, что бизнес-авиация вносит в общую экономику Европы вклад, составляющий около 26 млрд. долларов. По предсказаниям экспертов, примерно 1700 новых самолетов в ближайшие лет 9-10 будет поставлено европейским участникам авиарынка. Таким образом, вторым из крупнейших мировых рынков деловой авиации остается Европа. Однако, хотя прогнозы благоприятны, операторы бизнес-джетов должны хорошо изучать все преимущества и недостатки, выбирая ту или иную модель самолета.

Гендиректор FL Tеchnics Jеts Дарюс Шалуга считает, что на фоне положительных прогнозов роста экономики мира (3% за год) некоторыми операторами и инвесторами рассматривается возможность приобрести новейшие типы ВС. Однако, правда ли инновационные бизнес-джеты отвечают настоящим нуждам европейских клиентов, а также оправдывают инвестиции в их техобслуживание? К примеру, сейчас на рынке острым спросом пользуются крупные джеты, однако стоимость подобных моделей самолетов доходит до 65 млн. долларов за единицу. Для многих операторов это довольно дорого.

Дарюс Шалуга уверен, что есть и намного более выгодные варианты. В частности, Challenger 850 (модель, которая производится на базе коммерческого самолета Bоmbardier СRJ200), стоимость которого, невзирая на немного меньшую летную дальность (примерно 5 тыс. км) и сравнительно узкий фюзеляж, вдвое ниже. Хотя самолетам данного класса недоступны трансконтинентальные рейсы, их успешно можно использовать для перелетов в Европе, Ближнем Востоке, Северной Америке и Индии.

Преимуществом может быть и возраст модели самолета, особенно что касается ТОиР, а также поставок запчастей. Инновационные бизнес-джеты являются крайне зависимыми от поставок, осуществляемых ОЕМ-производителями (цена здесь тоже имеет большое значение). Запчасти для воздушных судов текущего поколения гораздо легче найти, и они – дешевле. Яркий пример – Chаllenger 850, коммерческий аналог которого СRJ200 несколько десятилетий эксплуатируется в разных странах мира. Согласно сведений АWIN, за последние шесть лет количество операторов судов серии СRJ100/200, в которую входит Challenger 850, увеличилось с 3-х до 36-ти. Их большая часть сконцентрирована на территории Европы, России, а также СНГ. Это значит, что эксплуатанты Chаllenger 850 располагают широким выбором поставщиков компонентов и запчастей. И это без учета того, что сейчас около 180-ти самолетов серии СRJ200 находятся на хранении или списаны, то есть тоже представляют собой потенциальный источник нужных запчастей.

Дарюс Шалуга прокомментировал, что покупка нового самолета, конечно, заманчива, однако действительно ли это решение эффективно? Тем, кто в основном путешествует по Европе либо недалеко вокруг нее, покупка больших самолетов текущего поколения, возможно, представляет собой гораздо более выгодное решение, не влекущее дополнительных затрат, связанных с владением и обслуживанием авиапарка.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/12743
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group