ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять? Введите число:

Региональные вертолеты вместо самолетов

11 ноября 2013 г.
Когда вертолетная индустрия начинала развиваться, инженерам виделась новая эра регионального транспорта. Их мечты были о хелипортах (специальных аэропортах именно для вертолетов), которые располагались бы на территории города, о больших вертолетах, способных перевозить до полусотни человек из центра Парижа или Лондона в иные города быстрее самых скоростных поездов. Тогда топливо стоило недорого, а в больших городах инфраструктура развивалась стремительно, благодаря значительным инвестициям, так что идея о частых путешествиях посредством вертолетов между городами выглядела жизнеспособной.

Однако, не все согласились с этим: некоторые подающие надежды конструкции, например, Fairеy Rotodynе (разработанный в 50-х годах винтокрыл, имеющий реактивный привод несущего винта), оказались очень шумными, и один этот факт вынудил авиакомпании взвесить дважды все преимущества с недостатками новой идеи. Теперь вертолетные площадки действительно существуют в городах, однако их используют единицы состоятельных людей, которые себе это могут позволить.

Но сегодня идея о том, чтобы использовать вертолеты на небольших расстояниях возрождается — как минимум в США и Европе. То, что раньше заставляло инженеров оставить идею вертолетных перелетов из центральных районов городов, теперь повлияло на функционирование аэропортов, расположенных вблизи больших городов. Количество пассажиров растет, но требования, касающиеся шума и влияния на экологию, сдерживают рост инфраструктуры аэропортов, что влечет за собой дефицит емкости. Инженеры Eurocopter и AgustaWestland теперь задумываются о том, как вертолеты могут разрешить либо облегчить проблему недостающей емкости аэропортов. Лутц Бертлинг, глава компании Eurocoptеr, говорит, что если кому-то нужна новая полоса, но пока ее строительство не запланировано, вероятнее всего, вы сможете ее построить лишь к окончанию 2020-х годов.

Бертлинг добавляет, что ситуация в Соединенных Штатах, в действительности, не намного лучше, хотя может казаться, что вопрос о дефиците емкости аэропортов преимущественно стоит в Европе. Конечно, кое-где можно расширить аэропорт, однако во многих городах аэропорты уже являются переполненными. Обратите внимание, например, на Восточное побережье Соединенных Штатов.

Бертлинг и иные специалисты уверены, что недостаток слотов стал основной чертой многих важных аэропортов. Каждая взлетно-посадочная операция требует от своего слота временных затрат — неважно, летит 19-местный Bееchcraft 1900, А320 на 180 мест либо 350-местный Boеing 777. Руководитель Eurocoptеr уверен, что небольшим самолетам придется уступить слоты более значительным машинам.

Бертлинг говорит, что авиационная отрасль должна обслуживать больше людей за одну операцию по взлету или посадке. Из этого вытекает вывод, что бессмысленно использовать слот Boеing 747 для регионального самолета на 50 мест. Если у вас есть возможность перенаправить небольшой пассажиропоток, который обслуживается региональными самолетами, вы сэкономите время для воздушных сил значительных размеров. Для этого существует два решения: железнодорожное перемещение либо вертикальный взлет. 

Железные дороги высокоскоростного типа для отдельных стран являются крайне противоречивым решением, ведь для них требуются значительные инфраструктурные вложения, против них выступают защитники окружающей среды и фактически такие дороги могут соединять лишь большие города. Напротив, вертолетам можно летать быстро, и уровень шума, влияющий на жителей районов, которые прилегают к аэропортам, существующий не превысит. Поэтому идея с вертолетами имеет шанс, если вам удастся разработать вертолет, развивающий большую скорость, цена которого будет разумной. Так говорит Бертлинг, намекая на использование X3.

Однако, естественно, турбовинтовые ВС и региональные самолеты рынок не покинут. Хотя технологии X3 удается развивать скорость больше, чем существующим сейчас вертолетам, эти ВС по скорости уступают самолетам, даже турбовинтовым. Поэтому вертолетные маршруты могут ограничиться дистанцией приблизительно в 300 км.

Бертлинг верит, что первые серийные вертолеты, способные начать перевозку небольшого числа пассажиров (к примеру, 19 чел.), появятся уже к началу 2020-х годах. А вертолеты крупнее, например, рассчитанные на 30–40 мест, могут возникнуть к середине 20-х годов. Эксплуатация вертолетов на таких расстояниях может требовать несколько больших затрат, чем в случае использования турбовинтовых ВС, однако авиакомпании могут брать больше денег за данный вид сервиса.

В мире сейчас работает только несколько регулярных маршрутов для вертолетов. Известнейший среди них – полет к архипелагу Силли (Великобритания) – закрылся в прошлом году ввиду увеличившихся затрат. Но при увеличившейся продуктивности и скорости вертолеты могут найти себе место в будущем в региональных перелетах.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12787

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group