ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс семь? Введите число:

Взлет первого отечественного Diamond DА-40

13 ноября 2013 г.
Под Екатеринбургом 11 ноября в текущем году состоялся первый полет самолета Diamond DА-40, который первым был собран на Уральском заводе авиации гражданского типа (УЗГА).

В августе 2013 г. с австрийской компанией Diаmond Аircraft был подписан договор на УЗГА про организацию сборки самолетов. Прошло всего три месяца, и в результате совместного производства сборочный цех выпустил 39 самолетов. Сейчас машины, которые вошли в первую партию, проходят облет, и их готовят для передачи заказчику.

В Екатеринбург по такому случаю прибыли Александр Нерадько, глава Росавиации, и Денис Мантуров, министр промышленности, а также торговли РФ. Им было интересно поближе увидеть самолеты Diamond DА-40, которые были собранны на УЗГА.

"Ульяновское высшее авиаучилище и Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации в текущем году получат 49 Diаmond DА-40. Эти учебные заведения также намерены приобрести в следующем году 71 машину" – сообщил глава федерального министерства. Он так же добавил, что еще на 65 самолетов подписаны контракты. Общая сумма контрактов не разглашается, но, как отметил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, стоимость одного самолета – от 20 до 23 миллионов рублей. Потребность в таких легких самолетах, как Diamond DA-40, для обучения постоянно растет, и на нынешний день это уже 660 машин, которые нужны до 2020 г.

Оценка А. Нерадько касалась потребности в легких учебных самолетах, в которых нуждается шесть российских гражданских авиационных училищ. Для этих целей необходимость составляет не менее 30, а то и 40 штук. Глава Росавиации отметил, что принципиальное решение о модернизации авиационного парка данных учебных заведений было принято еще несколько лет назад. Основной моделью была принята австрийская модель Diаmond DА-40.

Особенности этой модели заключаются в одном моторе и 4-цилиндровом дизельном двигателе, который работает на авиационном керосине. Данная модель развивает максимальную скорость до 270 километров в час, и высота его полета доходит до 5 километров. Сейчас в России на первом этапе стоит в планах сборка одномоторных Diаmond DА-40. В дальнейших планах стоит налаживание производства двухмоторных Diаmond DА-42 Twin Stаr, и есть большая уверенность в том, что они смогут отыскать свое место на специализированном рынке как частные коммерческие самолеты.

Мантуров сообщил о том, что в данный момент идет проработка двухмоторной версии самолета. В 2014 году планируется организация сборки этих машин и рассматриваются возможности поставок в Российское Министерство обороны. Еще одним ключевым моментом является то, что эти модели самолетов могут быть использованы в беспилотной версии. Сейчас идет конкурс на разработку 9-19-местного самолета, который будет следующей версией недавно выпущенной модели. В данном конкурсе разработчики активно принимают участие.

УЗГА поставил условие максимально локализовать производство австрийских самолетов до ста процентов к 2016 году. По словам министра, данное требование имеет отношение к производству авионики и электроники, производству двигателей – особенно это касается нужд Минобороны РФ, которым необходимо уделить отдельное внимание. Мантуров также считает, что ремонт двигателей и локализация производства в условиях Уральского завода гражданской авиации не будет являться особой сложностью, потому как основной профиль данного предприятия – это ремонт авиадвигателей.

В газете ВЗГЛЯД говорилось о том, что в планах стоит глубокая локализация, однако нет исключений того, что часть комплектующих может быть импортного производства.

Представитель корпорации сказал о том, что изготовление и сборка самолетов будет осуществляться в России. Также он отметил, что локализация всевозможных комплектующих будет осуществляться в соответствии с технической и экономической целесообразностью.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/230/12790

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group