ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс восемь? Введите число:

Вертолетный центр – особенный объект девелопмента

18 ноября 2013 г.
Пока вертолетные полеты в Москве нельзя совершать лишь внутри МКАД, за пределами этого района и по Подмосковью малой авиации можно свободно летать – для этого нужно только поставить в известность органы, управляющие воздушным движением, сообщив время полета и маршрут.

Компания «НДВ-недвижимость» занимается возведением вертолетного центра под названием «Хелипорт». Председатель правящего совета компании Александр Хрусталев рассказал о своем видении перспектив развития в Москве, а также Подмосковье вертолетного транспорта.

В ближайшие несколько лет на десятке площадок вокруг МКАД появятся вертолетные центры

Эти площадки пока разрабатываются у «НДВ-недвижимость» и ее партнеров. Касательно некоторых объектов переговоры близятся к завершению. Других девелоперов, готовых взять на себя сооружение подобных центров, нет.

Вертолетный центр является специфическим объектом девелопмента. Реализация подобного проекта должна осуществляться не только со знанием строительных технологий, однако и с пониманием многих технических нюансов.

Александр Хрусталев не скрывает, что стал девелопером данного проекта из-за своего увлечения вертолетами. Таким же образом начинаются многие истории успешных бизнесов: человек увлекается каким-то предметом, затем понимает, что рынок не может предложить нечто соответствующее всем его запросам и вкусам. Сам Александр Хрусталев начал летать для того, чтобы обзавестись правами. В то время он понял, что при его образе жизни с постоянной нехваткой времени вертолет сможет помочь в решении многих вопросов в более сжатые сроки. Сегодня он не объезжает, а облетает строительные площадки. Также он использует вертолет для полетов на охоту, на дачу и т.д.

Когда он стал активным и уверенным сторонником вертолетного вида транспорта, то понял, что вблизи Москвы отсутствуют места, удобные для транспортной доступности, где можно базировать вертолет, хранить, обслуживать. Все имеющиеся клубы обладали, по мнению Хрусталева, легким оттенком любительства. Масштабная профессиональная площадка со значительным штатом профессионалов вблизи Москвы отсутствовала. Так возникла идея создания «Хелипорта». В рамках данного проекта строится не только лишь вертолетный центр, а еще и мощная сопутствующая инфраструктура: крупнейший в стране авиасалон для малой авиации, в котором будет осуществляться как продажа вертолетов, так и реализация запчастей; будет действовать гостиница, яхт-клуб и техцентр.

В некоторых новостройках Подмосковья вертолетные площадки уже имеются.

Вертолетные площадки имеются, конечно, в разных коттеджных поселках. К тому же некоторые девелоперы такую площадку делают частью инфраструктуры. К примеру, поселки «Медведево», «Шелестово» и прочие. В некоторых поселках жителями организованы посадочные площадки своими силами. Так, в частности, поступил сам Александр Хрусталев и многие его знакомые.

В Москве больше вертолетных площадок на крышах жилкомплексов, чем в области, несмотря на то, что полеты над городом запрещены. Среди таких объектов: «Москва-Сити», Well House, ЖК «Дирижабль», ЖК «Пирамида», ЖК «Эдельвейс» и другие. В столице вертолетные площадки строят на крышах сооружений в основном. Они зачастую используются в качестве дополнительных эвакуационных выходов для тех, кто находится на верхних этажах.

Стоит ли строить новые вертолетные площадки в Московской области?

В принципе, в силу своей маневренности, вертолет может приземлиться почти везде. Полноценное авиатакси еще не работает в регионе, так что использовать вертолетные площадки по назначению не удается. Поэтому застройщики многоэтажек Подмосковья пока не стараются оснащать дома подобными инфраструктурными объектами.

Создание площадки для вертолета не требует больших затрат. Разумеется, следует учитывать аренду земли и обеспечение твердого покрытия с разметкой. Но возведение ангаров и иных технических сооружений требует куда более значительных вложений. Хотя зачастую девелоперы ограничиваются только площадкой.

Если речь идет о площадках на крышах высотных зданий, необходимо учесть и расходы, которых требует усиление конструкций, возведение специальных ограждений. Однако нужно понимать: зачастую у девелопера, возводящего здание в 40 этажей, просто нет выхода. Если он опустит создание возможности посадки вертолета на крыше, то может встретить сложности при согласовании. Пожарные лестницы столицы дотягиваются лишь до двенадцатого этажа… В чрезвычайной ситуации у вертолетов МЧС и пожарных вертолетов должна быть возможность приземлиться на крыше.

Хрусталев надеется, что вскоре полеты внутри 3-го транспортного кольца будут разрешены. Иначе городу суждено задохнуться от пробок. Эта проблема большинства мегаполисов полностью не решается строительством дополнительных развязок и расширением дорог либо развитием городского транспорта. Так что есть необходимость в развитии альтернативных видов транспорта. Конечно, следует осознавать, что если вертолетный транспорт станет популярным, он непременно подешевеет. Так случается с любым продуктом высоких технологий: компьютеры, мобильные телефоны, автомобили…

Чтобы новостройка, имеющая вертолетную площадку, оказалась включенной в маршрут аэротакси, нужно подписать с «НДВ-недвижимость» партнерское соглашение, организовать самостоятельно либо с помощью компании вертолетную площадку.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/12796
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group