ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс один? Введите число:

Росавиация требует регистрации и поддержки иностранной авиатехники

11 декабря 2013 г.
На прошедших экспертных слушаниях, глава Росавиации Александр Нерадько сообщил о необходимости регистрации всех иностранных авиасудов, которые используются отечественными авиакомпаниями. Данное обстоятельство позволит создать полный реестр данных, обеспечивающий формирование стабильной системы относительно годности воздушных судов.

Со слов Александра Нерадько, следует отметить ведение Росреестра «прав собственности и сделок по воздушным судам», который полностью реализован на текущий момент. Этому в корне способствует принятый закон, требующий регистрации всех воздушных судов.

Последний инцидент, связанный с необходимостью регистрации, был освещен СМИ. Его участниками стали российские перевозчики, которым не удалось получить самолеты, поскольку арендованные в государственной транспортной лизинговой компании авиасуда были зарегистрированы в реестре Бермуд. Именно по этой причине возник вопрос о необходимости регистрации самолетов в реестре РФ.

Сегодняшнее положение относительно регистрации воздушных судов в отечественном реестре представляют следующие цифры: 2,953 тыс. воздушных судна, среди которых магистральных – 715, где 568 судов иностранного производства.

Глава Росавиации предположил, что возникшая проблема наглядно демонстрирует национальные принадлежности авиасудов. По причине неустановленного законодательства относительно этого вопроса, многие лизинговые компании попросту отказывают в регистрации российских самолетов. По причине различных требований на воздушные суда в странах мира, возникает проблема по их регистрации.

В 2013 года авиации России пополнилась 688-ю судами самого различного назначения. При этом, ведется отдельный подсчет единиц вертолетной техники, который позволил получить результат в 309 экземпляров, поступивших за год. В общей сложности, картину происходящего дополняет 100 региональных воздушных судов, 71 магистральный самолет, а также 106 вертолетов. Что касается отечественных самолетов, то их участие в Росавиации представлено лишь десятью моделями, среди которых имеется и суда марки «Ан».

Нерадько особо обратил внимание на процентное соотношение зарегистрированных авиасудов, которое представлено в следующем виде: 80% авиасудов фигурируют в иностранных реестрах, а оставшиеся 20% находятся в нашем распоряжении. Главной причиной сложившейся ситуации, глава Росавиации называет неурегулированность законодательной базы относительно прав собственности на воздушные суда.

Стоит отметить слова первого замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, что по причине регистрации авиасудов в зарубежных реестрах, бюджет РФ недополучил порядком 2,5 млрд. долларов. Примечательным моментом стало наблюдение, что наибольший интерес при регистрации самолетов вызывают Бермудские острова и Ирландия.

Помимо сложившейся ситуации относительно гражданской авиации, проблемы в регистрации авиасудов становятся серьезной причиной для того, чтобы подумать об обороноспособности страны. В ином случае, возможность сбоев в работе может повлечь за собой более существенные последствия.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/236/12900
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group