ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс семь? Введите число:

Новые правила EASA для операторов третьих стран

9 декабря 2013 г.
С наступающего года Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) для операторов стран третьего мира, которые планируют летать в Европу, вводит в реализацию измененные правила одобрения. Они стали унифицированными практически для всех компаний, которые связывают свои государства воздушным мостом с 28 странами Европейского Союза, с островными территориями ЕС и четырьмя странами EFTA (Европейская ассоциация свободной торговли) – Лихтенштейн, Исландию, Швейцарию и Норвегию. Эти правила распространяются на абсолютно все авиакомпании, имеющие AOC (сертификат эксплуатанта), в том числе, занимающиеся бизнес-перевозками.

Новые правила планируется обнародовать в марте предстоящего года, но в полной мере они начнут работать после 30-месячного адаптационного переходного периода. В первые шесть месяцев все действующие операторы, даже при наличии документов и договоренностей с отдельными странами ЕС, обязаны повторно запросить разрешение в EASA. Благодаря предложенной схеме предоставления запросов, значительно сокращается время получения разрешений для таких операторов, позволяя не прерывать воздушное сообщение с Европой.

Тем компаниям, которые пропустят данный период, время ожидания может несколько затянуться, что негативно скажется на возможности посещения самолетами компании Европы. Операторы-новички, как и раньше, чтобы получить необходимый сертификат, должны обращаться в соответственные органы государств-членов ЕС, в которые они планируют летать.

По прошествии переходного периода, существенно упроститься аккредитация новых операторов. Компании будет достаточно предоставить на рассмотрение необходимые данные: имеющийся авиапарк, обеспечиваемая безопасность, перечень предоставляемых операционных услуг.

Служба EASA рассмотрит поступившую заявку, проведет техническую оценку риска. Заявители, наделенные высоким доверием агентства, получат это разрешение в короткий срок, для других, возможно, понадобиться уточнение некоторых деталей, поэтому получение положительного ответа может затянуться во времени. Оператору необходимо обновить сертификат в течение 30 дней до предполагаемого начала деятельности. Однако, агентство предупреждает, что если данных недостаточно или получена негативная оценка, срок одобрения продлиться дольше.

Ссылаясь на имеющийся опыт, чиновники EASA планируют обработать приблизительно 75% заявок без проблем и достаточно быстро. Для обработки 20% заявок потребуется дополнительная информация. Оставшиеся 5%, предположительно, будут вызваны в офис EASA в Кельне для разрешения возникших вопросов и разногласий (при этом EASA не делает выездные проверки).

Оценка заявок проводится по международным (ICAO), а не европейским (EASA), стандартам: негативным данным присваивают уровень 1 или 2. Присвоение уровня 2, говорит о том, что заявленная компания не подходит под стандарты ИКАО, но способна достаточно просто улучшить эти показатели. Уровень 1 говорит о существенных нарушениях (подлог, мошенничество). Присвоение уровня 1 или большое количество пунктов по уровню 2 ведет к отклонению заявки.

Новые правила также дают возможность авиакомпаниям третьих стран получить разрешение на экстренный единоразовый рейс в воздушное пространство Европы. Один такой полет можно произвести на протяжении любых двух лет, при этом заявку на получение сертификата оператор обязан подать на протяжение 10 дней после выполненного рейса.

Агентство EASA обращает внимание, что обновленные правила безопасности отличаются от сертификационного листа ЕС, в котором существует так называемый «черный список», запрещающий некоторым отдельным операторам и всем компаниям некоторых стран полеты в Европу. Новые правила EASA – это своего рода «белый список» операторов.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/236/12881
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group