ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс шесть? Введите число:

Зимняя Олимпиада-2014 уже не за горами

23 декабря 2013 г.
Не так много времени осталось до официального открытия Олимпиады в Сочи. Но готовы ли мы к ней? Хватит ли мощностей транспортной инфраструктуры, в особенности аэропортов Краснодарского края, пропустить через себя весь пассажирский и грузовой поток, который неизменно возростет в период проведения соревнований?

Было понятно изначально, что с проведением Олимпиады-2014 и чемпионата мира по футболу в 2018 г возникла экстренная необходимость качественно увеличить потенциал развития региона, в общем, и проведения инновационного прорыва в области комплексного обеспечения транспортными услугами, в частности. Это касается не только аэропортовой инфраструктуры, но и железных и автомобильных дорог.

По итогам 2012 и 2013 годов в Краснодарском крае, исходя из анализа объема авиаперевозок, идет стабильный рост показателей. Но увеличение грузоперевозок требует отличного состояния всех объектов аэродромной инфраструктуры, а так же четкой, слаженной работы операторов и всего обслуживающего персонала.

В соответствии с принятой Федеральной программой «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)», ФГУП «АГА(А)» (ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)») взяло на себя обязательства заказчика и застройщика. Благодаря этому в кратчайшие сроки планируется в аэропортах Краснодарского края, таких как Краснодар, Сочи, Геленджик и Анапа, провести комплексную реконструкцию и завершить в срок строительные работы объектов аэродромной инфраструктуры.

Аэропорт Сочи – международные сообщения

Международный аэропорт «Сочи» по праву находится в десятке самых загруженных аэропортов России. Его без преувеличения можно назвать лучшим региональным аэропортом страны.

В связи с предстоящей Олимпиадой на базе сочинского аэропорта правительство регламентными работами планирует сформировать ультрасовременный хаб, который на высоком уровне способен пропускать через себя огромный объем грузопотока, неизбежный во время проведения Зимних игр. На фоне этого, реконструкции объектов данного аэропорта ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» уделяется особо пристальное внимание.

На сегодняшний день аэропорт Сочи в состоянии принять большинство моделей современных лайнеров, имея две взлетно-посадочные полосы длиной 2950 и 2500 м соответственно.

В рамках государственной программы «Гражданская авиация», целевых федеральных программ «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» и «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)» в период с 2006 по 2013 годы проводилась реконструкция сочинского аэропорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в данном предприятии выступило в роли Государственного заказчика, а заказчиком-застройщиком выступила ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Реорганизация и реконструкция комплекса проводилась двумя этапами. Первый этап строительства (2006-2008 гг.). Были проведены следующие работы:

  • реконструкция системы рулежных дорожек, VIP-перрона, взлетно-посадочной полосы - 1, стоянок № 5-12 перрона, выведение к VIP-перрону рулежной дорожки;
  • строительство новых очистных ливневых стоков;
  • обновление системы светосигнальной аппаратуры.
  • Второй этап строительства (2009-2013 гг.). Было сделано:
  • удлинение и реконструкция ВПП на 300 м (до размера 2500 м);
  • обновление искусственных покрытий мест № 13-23 стоянок действующего перрона и рулежных дорожек;
  • строительство сети рулежных дорожек и межполосного перрона;
  • возведение нового пассажирского и грузового перронов, перрона аэровокзального комплекса Сочи-2;
  • проведение водосточно-дренажной системы взлетно-посадочной полосы-2, новых перронов;
  • строительство сооружений очистных ливневых стоков;
  • возведение нового здания аварийно-спасательной станции;
  • возведение современного командно-диспетчерского пункта;
  • реконструкция системы ограждения с современными техническими средствами охраны аэродрома;
  • прокладка патрульных автодорог;
  • модернизация энергообеспечивающей системы;
  • возведение сооружений укрепляющих берег.
Благодаря реорганизационным работам аэропорт получил возможность осуществлять до 24 взлетно-посадочных операции в час. Он в состоянии принимать и обслуживать лайнеры всех типов, обустроить 63 места стоянки самолетов. На сегодняшний день пропускная способность терминала может доходить до 3800 пасс/ч.

Под реконструкцию данной инфраструктуры из бюджета РФ было отчислено 11,2 млрд руб.

Проведенная реконструкция международного аэропорта Сочи положительно сказалась на объемах пассажиропотока. В течение 10 месяцев этого года аэропорт обслужил такое же количество пассажиров, как и за весь 2012 год. А именно 2,1 млн. чел.

Рост аналогичного показателя в сравнении с прошлым годом составил 12%. На международных авиалиниях перевезено 235326 пасс. (+32%), внутри страны — 1864855 пасс. (+10%).

Воздушная гавань Геленджик

Аэропорт Геленджик. За прошедшие 25 лет, это, фактически, первый и единственный гражданский аэропорт в РФ, возведенный с нуля.

На его месте находился старый аэропорт, относящийся к классу «Д», и был в состоянии принять лишь региональные самолеты типа Ан-24, Ан-26 и воздушные судна классом ниже, так как имел ВПП небольших размеров: длиной 1500 и шириной 40 м.

Поэтому в 2005 году началась реконструкция имеющихся и строительство новых объектов аэропортовой инфраструктуры Геленджика на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 853 «О неотложных мерах по реализации проекта «Развитие аэропорта Геленджик — строительство взлетно-посадочной полосы». Для осуществления данного проекта было выделено из федерального бюджета 5,6 млрд руб.

Осуществляя план реорганизации:

  • построена ВПП длиной 3100 м, шириной 45 м,
  • построен перрон,
  • сооружена рулежная дорожка,
  • возведен командно-диспетчерский пункт и аварийно-спасательная станция,
  • модернизированы системы метеорологической и радиотехнической поддержки полетов,
  • проложены линии связи и управления,
  • отлажено электроснабжение аэродрома,
  • введены в строй очистные сооружения и водосточно-дренажные сети,
  • модернизировано светосигнальное оборудование.
По сегодняшним характеристикам Геленджик на равных с Минеральными Водами может стать равноценной заменой аэродрома для широкофюзеляжных самолетов аэропорта Сочи, и не только в разгар Олимпиады, но и в дальнейшем.

Международные воздушные ворота - аэропорт Анапа

Анапа – крупнейшие детские курорты на Юге России. Сегодня туристический поток воздушной гавани Анапа доходит до 3 млн. чел./год., обслуживая не только этот южный город, но и Темрюк, и Новороссийск. Аэропорт работает с 24 авиакомпаниями, осуществляющими свои рейсы по 47 направлениям.

В рамках Федеральной целевой программы строительно-монтажные работы покрытия аэропорта Анапы проводились в 2011 году. Реконструкция шла быстрыми темпами (с 2 февраля по 25 мая 2011 г.), на высоком техническом уровне.

На первом этапе было выполнено:

  • бетонные работы на ВПП,
  • реконструкция ВПП размерами 2500 х 45 м,
  • введение в строй водосточно-дренажной сети,
  • модернизация светосигнального оборудования,
  • реконструкция и модернизация магистральной рулежной дорожки (МРД), рулежных дорожек РД-1, РД-3,
  • установлена новейшая светосигнальная аппаратура на участке МРД (на РД-1 и РД-3).
  • значительно расширены перрон и места стоянок воздушных лайнеров,
  • выполнены и другие работы.
Проведение в рекордно короткий срок мероприятий по реконструкции комплекса аэропорта отнюдь не повлияло на высокий уровень работ. На сегодняшний день современный аэропорт Анапа способен принять многие типы лайнеров иностранного производства. В рамках реализации Федеральной программы на реконструкцию данного аэропорта было потрачено около 2,894 млрд. руб, которые были выделены из федерального бюджета.

Краснодар - аэропорт международного уровня

Февраль 2012 года для ФГУП «АГА(А)» стал отправной точкой в строительстве и реорганизации материальной базы краснодарского аэропорта. На реализацию этого проекта из федерального бюджета поступило 4,2 млрд руб. Согласно утвержденному Главгосэкспертизой России плану подрядные организации проведут:

  • реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП-2),
  • реорганизацию перрона,
  • реконструкцию рулежных и магистральных рулежных дорожек,

А так же запланировано:

  • строительство вспомогательных зданий,
  • модернизация водосточно-дренажной система,
  • установление современного светосигнального оборудования,
  • в свете повышения безопасности реорганизация объектов энергоснабжения.
Чтобы не прерывать полеты, оператор предоставляет авиакомпаниям, в период реконструкции ВВП-2С, на правах временной взлетно-посадочной полосы магистральную рулежную дорожку. На данный момент все запланированные пункты по реорганизации МРД подходят к завершению.

Инновационность применяемых технологий

В процессе строительных работ подрядчиком были активно применены технические инновации и современный инженерный подход. Одной из таких инноваций является применение особого состава асфальтобетона и новой технологии его укладки, которая разработана с учетом климатических особенностей, в которых расположены города-курорты Краснодарского края. Такая укладка асфальтобетона позволяет получать бесшовное покрытие рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос.

Данная технология по герметизации швов сжатия первично была проверена на экспериментальном участке ВПП аэропорта Сочи. Уплотнительный профиль типа Proofmate EBF (Германия) укладывается без праймера и мастики – это существенно сокращает временной отрезок проведения работ и снижает их себестоимость.

Незначительную сложность при разработке проекта реконструкции создали изобилующие в этом районе горные ключи и реки. Этот факт заставил проектировщиков обратить особое внимание на проект водосточно-дренажной сети, системы сложных очистных сооружений и коммуникационных систем. В рамках Федеральной целевой программы была проведена и реконструкция части коммунальных сетей Геленджика с перспективой дальнейшего развития города, его инфраструктуры. С применением инновационных технологий и материалов, строителями проложен железобетонный коллектор, который и отвел горную реку, освободив место под новую взлетно-посадочную полосу.

Невозможно провести полную эффективную модернизацию любой инфраструктуры без применения новых технологий и материалов, которые позволят увеличить срок службы объектов, сохранив при этом все требуемые эксплуатационные характеристики на должном техническом уровне.

В процессе подготовки к зимней Олимпиаде, Краснодарский край в минимальные сроки получил новые дороги и дорожные развязки, вновь созданные морские порты и вокзалы. На сегодняшний день только Московская область из всех регионов России обладает такой, как Краснодарский край, развитой ультрасовременной аэропортовой сетью. Операторы считают, что отличной основой для снижения стоимости авиабилетов и удешевления авиационных услуг, может послужить в ближайшее время диверсификация туристических потоков и рост конкурентоспособности.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/12959
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group