ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс один? Введите число:

Подбор и управление персоналом для бизнес-джета

13 октября 2014 г.

Успешное функционирование любого предприятия или бизнес-структуры невозможно без слаженной работы квалифицированного персонала. Сегодня бизнес-джет – один из наиболее выгодных, но отнюдь не дешевых активов. Он особенно требует тщательного подбора высокопрофессиональных кадров для всех служб и подразделений, несущих ответственность за эффективность и высокий уровень выполняемой работы.


Без какого персонала невозможно функционирование бизнес-джета?


Качество и безопасность полетов любого воздушного судна зависит от согласованной работы авиационного персонала и специалистов по управлению воздушным движением. Авиационный персонал, а иными словами – экипаж, имеет непосредственное отношение к эксплуатации самолета. Он состоит из командира, а также подчиненных ему пилотов, бортинженера и стюардесс. В обязанности летного экипажа входит осуществление надлежащей работы летательного аппарата и выполнение безопасности полета.


Специалисты по управлению воздушным движением напрямую не связаны с выполнением полетов и техникой. Однако их профессионализм не менее важен при организации и осуществлении полета. Это диспетчеры, выполняющие обслуживание воздушного судна с момента взлета и до окончания полета, специалисты по аудиту летной техники, а также лица, выполняющие контроль над персоналом.


Как осуществляется поиск профессиональных кадров для бизнес-авиации?


Гражданская авиация, а в частности бизнес-джет, несет в себе интернациональный фактор. Поэтому вполне объяснимо, что поиск профессиональных кадров происходит не только в пределах России. Очень часто с помощью специальных кадровых агентств персонал для авиации подбирают за рубежом. Но основную роль при оказании такого вида услуг занимают международные авиационные биржи труда. Большое количество высококлассных специалистов европейского уровня, находящихся в непрерывном поиске контрактов, предлагают свое участие в экипажах.


Какому персоналу отдается предпочтение?


Принцип эксплуатации западной воздушной техники, а также требования к стажу и опыту работы западных пилотов немного отличаются от российских. В нашей авиации для первого пилота принята норма не менее 4000 ч налета, для второго – 2000 ч. Понятно, что у каждого работодателя индивидуальный подход к этому вопросу. Чем опытнее пилот, тем дороже оценивается его труд. Исходя из опыта, российские владельцы бизнес-авиации намного чаще обращаются к услугам российских или европейских экипажей. Эти предпочтения легко объяснить. В период базирования самолета в Москве у работодателя отпадает вопрос оплаты суточных и проживания российскому экипажу. Немаловажную роль играет отсутствие языкового барьера между владельцем судна и персоналом. Однако квалифицированный российский экипаж не так просто найти. Этот факт объясняется тем, что очень мало самолетов, зарегистрированных в России, и потому спрос на российский персонал минимален.


Как правильно подойти к подбору экипажа?


Подбор экипажа – это многоуровневый и очень серьезный процесс. Ведь, подбирая экипаж, владелец четко должен понимать, кому он вручает свой дорогостоящий актив, и от кого будут зависеть жизни пассажиров. Члены экипажа являются ключевым звеном в эксплуатации самолетов бизнес-авиации, поэтому экономить на них не стоит. В первую очередь следует ознакомиться с рекомендациями с предыдущего места работы. Также важно обратить внимание на квалификационную подготовку и послужной список. В команду нужно подбирать персонал психологически совместимый.


Технический персонал. Как его подобрать?


Основой подбора технического персонала является степень профессиональной подготовки и определенный опыт в обслуживании типа судна, которым владеет работодатель. Будет не лишним тщательно изучить рекомендации, предоставленные с предыдущих мест работы. Снова вопрос подбора высококвалифицированного бортинженера за разумные деньги довольно не прост и требует терпения. Очень часто владелец заключает временный контракт с инженером, когда приглашает его на оказание временных услуг, и оплату производит по факту выполненной работы. В этом случае персонал подбирается в месте непосредственного базирования воздушного судна.


С чего необходимо начать выбор персонала для профессионального менеджмента судна?


В первую очередь для этого следует привлечь высокопрофессиональную управляющую компанию. В ее функциональные обязанности как раз и будет входить подбор персонала с дальнейшим его управлением. Однако, чтобы контролировать работу управляющей компании, владелец не должен пренебрегать аудитом, который выполняют сторонние организации. Персонал, занимающийся менеджментом воздушного судна, должен иметь большой опыт работы в бизнес-авиации. Хорошо, если это будут проверенные кадры, которым всецело можно доверять и которые всегда будут отстаивать интересы компании. Но даже для таких сотрудников рекомендуется проведение аудита не реже 2 раз в год.


Как производить контроль и управление персоналом?


Полномочия контроля и управления персоналом всецело принадлежат управляющей компании. Выполнение этих функций и является ее заработком. Появление форс-мажорных и непредвиденных ситуаций, будь то болезнь члена экипажа или другие неприятности, ни в какой мере не должно влиять на эффективность работы компании. Тем более, каким-то образом отражаться на планах владельца судна, его комфорте и безопасности. Другое дело, если владелец самостоятельно управляет персоналом. В этом случае он отвечает за качество подбора персонала, его поступки в той или иной ситуации и самоотдачу в работе. 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group